Условия гарантии и возврата

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998г. в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену входят "бытовая радиоэлектронная аппаратура". Таким образом, обмен или возврат фотоэпиляторов и других электронных устройств не возможен. Возможен только возврат товара ненадлежащего качества (при поломке).

Условия и срок гарантийного обслуживания:

- При приобретении техники через интернет-магазин гарантия составляет 12 месяцев с даты покупки. В некоторых случаях (по акциям, дополнительной гарантии сервисного центра и т.д.) срок гарантии на устройства может быть увеличен. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне.

- При приобретении аксессуаров, расходных материалов, не содержащих электронные элементы, мы предоставляем гарантию в течение 30 дней.

- Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковки, инструкции, соединительные кабели и пр., иными словами все, что входило в комплект поставки.

- Гарантийные претензии рассматриваются при предъявлении чека об оплате.

- Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя. Если покупка совершалась в другом городе и доставлялась курьерскими службами, покупатель отправляет гарантийный товар продавцу, а продавец возвращает покупателю отремонтированный или новый товар так же курьерской службой. В случае гарантийного ремонта все пересылки оплачивает продавец.

- Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного обслуживания. При несогласии покупателя с их заключением, может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

- Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также произошедшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструкционных, программных и иных изменений.

- Оборудование, неисправность которого по заключению специалистов является заводским браком, в течение 7 дней с момента покупки обменивается на новое. При отсутствии идентичного оборудования на складе компании на момент обмена, продавец может предложить аналогичное оборудование с более высокими характеристиками.